|
Универсальность, надежность, защищенность
- СЭД «ДЕЛО» полностью соответствует российским и международным нормам и стандартам документооборота; Нормативные акты и стандарты
- Продукт «из коробки» готов для использования в проектах любого масштаба – от одного рабочего места до десятков тысяч, в том числе с подключением удаленных подразделений и внешних организаций;
- Система может использоваться как для поддержки традиционного делопроизводства, так и для ведения полностью электронного документооборота;
- Система проста и интуитивно понятна: даже пользователи с базовыми навыками владения компьютером быстро осваивают СЭД «ДЕЛО»;
- Надежная защита информации с применением ЭП; Узнайте больше о преимуществах ЭП
- Легкая и быстрая установка. Система настраивается под структуру и правила делопроизводства организации без программирования, в том числе силами специалистов заказчика;
- Эффективность, надежность и преимущества системы подтверждены опытом успешных внедрений; Крупнейшие проекты, список клиентов
|
 |
Все включено
- «ДЕЛО» позволяет автоматизировать весь «жизненный цикл» документов (от создания проекта до списания в дело и передачи на архивное хранение) и уже содержит необходимый для этого функционал;
- Удобная и быстрая регистрация любых документов (Входящие/исходящие документы, служебная переписка, обращения граждан, договоры и др.);
- Удобные инструменты для перевода любых документов в электронный вид; Удобно, быстро, просто, заинтересовались?
- Автоматизация стандартных процессов исполнения и согласования документов; возможность программирования маршрутов движения документов и бизнес-процессов (Workflow); Узнайте больше о маршрутах движения и согласовании документов
- Контроль исполнения поручений, в том числе в сложных иерархических структурах;
- «ДЕЛО» дает возможность организовать юридически значимый электронный документооборот с использованием ЭП и средств криптозащиты; Узнайте больше о плюсах данного решения
- «ДЕЛО» поддерживает работу с почтовыми программами: прием и отправка документов по электронной почте доступны из интерфейса системы.
|
 |
Мобильность и удаленная работа
|
 |
Контроль и отчетность исполнения
- Контроль движения документов внутри организации осуществляется на любом этапе их создания или исполнения;
- Развитая система оповещений и уведомлений - управляйте напоминаниями и оповещением…
- Мощная поисковая система, позволяющая найти любой документ, зарегистрированный в СЭД, с возможностью полнотекстового поиска документов;
|
 |
Интеграция с другими системами
|
 |
Эффект от внедрения СЭД «ДЕЛО»По данным Forrester Research, 38% компаний из списка Fortune 500 считают, что приобретение современной СЭД является критически важным для успешного ведения их бизнеса. По данным Siemens Business Services, при использовании СЭД:
|