Microsoft SharePoint

От качества и оперативности обмена информацией внутри организации зависит успех бизнеса в целом. Как найти способ продуктивного взаимодействия между сотрудниками?Этим вопросом постоянно задаются руководители и менеджеры любой компании. Эффективно решить эти и многие другие задачи поможет Microsoft SharePoint. 
Что такое SharePoint?Платформа Microsoft SharePoint – это программный продукт, основной задачей которого является предоставление сотрудникам вашей компании инструмента эффективного взаимодействия.Созданный с помощью Microsoft SharePoint внутрикорпоративный портал становится единым коммуникационным центром и электронным хранилищем информации одновременно. Получить доступ к корпоративным данным и программам в SharePoint теперь так же просто, как открыть папку на собственном компьютере.

Для чего нужен SharePoint?

Внутренний корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint позволяет:

  • Организовать единую среду для совместной работы над документами и проектами Показать\спрятать подробности
  • Построить онлайн-площадку для общения по различным рабочим вопросам Показать\спрятать подробности
  • Создавать решения для автоматизации любых рабочих процессов Показать\спрятать подробности

Где использование SharePoint наиболее эффективно?

Как и все продукты семейства Microsoft, SharePoint достаточно прост в освоении, удобен в использовании и свободно интегрируется со всеми приложениями MS Office. Это позволило платформе быстро получить любовь и признание пользователей во всем мире и обусловило широкое использование SharePoint в самых разных сферах деятельности.